Владимир Милов ([info]v_milov) wrote,
@ 2009-01-21 20:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Оппозиция
[info]sguriev и [info]lesha_sitnikov написали статью в The New Times, в очередной раз оттаптывающуюся на российской оппозиции. Не нравится оппозиция авторам статьи. И конструктивной программы у нее нет, и с людьми она общаться не умеет. Вот Никита Белых - типа другое дело совсем. Как пишут Гуриев и Ситников, назначение Белых - "признак открытости власти к привлечению новых профессионалов, ориентированных на конструктивную работу".

Что-то мне не понравилась ваша статья, друзья. Ведь ее авторы - люди, знающие о ситуации несколько больше, чем традиционные метатели копий в адрес российской оппозиции. Вот вам тезис: "оппозиция гораздо слабее власти, которая записывает себе в актив и удвоение ВВП, и вполне успешную борьбу с кризисом, и наличие долгосрочной экономической программы".

Леша и Сережа, ну ведь вы-то же все понимаете прекрасно!!! Знаете, можно сказать, ситуацию практически изнутри!!! Нету у власти ни долгосрочной программы, ни успехов в борьбе с кризисом, да и особых заслуг в удвоении ВВП - тоже. Ни хера оппозиция власти в этом плане не слабее. Оппозиция слабее власти только в двух вещах - контроле над СМИ и контроле над силовыми органами. Вот и весь сказ.

Что касается "конкретной конструктивной работы"... Ну вот все приводят в пример Белых-губернатора. Ну ведь вы же опять-таки понимаете всё. Вот когда говорят, что "Никита Белых выбрал конкретную конструктивную работу", так и представляешь себе губернатора, который, вместо того чтобы по оппозиционным митингам бегать, засучив рукава, строит дороги, мосты и т.п... Аж слеза прошибает.

А на самом деле у губернатора региона, дотационность бюджета которого в этом году составит 60-70%, вся "конструктивная работа" - это сидеть, блять, в приемной у Кудрина, и просить денег. Ну это какие-то романтические юноши и девушки, которые не знают, как устроена работа губернаторов дотационных регионов, могут рисовать себе в воображении чудесные картины про "конструктивные дороги и мосты". Ну вы-то знаете, как работа губернаторов устроена.

Я тоже знаю. Я-то один из немногих в оппозиции, кто соответствует заявленным вами критериям лидерства - имею профессиональный административный опыт, знаю, как работа власти устроена, "интегрирован в мировую элиту" (пользуясь терминологией Гуриева и Ситникова), привержен демократическим процедурам.

Но мне ваша статья не очень понравилась. Да, оппозиция у нас не идеальная. Претензий к ней много. Я-то побольше многих про это знаю. Но зато она - не гнилая. Она настоящая. Честная. Из такой что-то да вырастет.

А властная система - гнилая, не работает, и никогда не заработает.

Поэтому я - в оппозиции.


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(199 comments) - (Post a new comment)

А властная система - гнилая
[info]alextr98
2009-01-21 06:06 pm UTC (link)
К 1917 года властная система прогнила - о ранних временах умолчим.
Потом к 1953 опять стало не то.
Потом в 1964 году волюнтаризм.
Дальше к 1991 всё сгнило.
(Можно объединить - с 1917 по 1991)
На дворе - 2009 год.
Вопрос - была ли власть не гнилая когда-нибудь?

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: А властная система - гнилая
[info]v_milov
2009-01-21 06:23 pm UTC (link)
"была ли власть не гнилая когда-нибудь?"

в нашей стране я такого исторического периода не помню.

Edited at 2009-01-21 06:24 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: А властная система - гнилая - [info]alextr98, 2009-01-21 06:32 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]meshekskyi, 2009-01-21 06:51 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]witeman, 2009-01-21 07:17 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]meshekskyi, 2009-01-21 07:53 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]witeman, 2009-01-21 07:18 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]dooh, 2009-01-21 09:38 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]ammosov, 2009-01-22 02:56 am UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]fasttake, 2009-01-22 04:56 am UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]publikator_s, 2009-01-22 01:23 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]meshekskyi, 2009-01-21 06:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_milov, 2009-01-21 06:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshekskyi, 2009-01-21 07:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]starik75, 2009-01-22 10:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshekskyi, 2009-01-23 07:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]starik75, 2009-01-23 08:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshekskyi, 2009-01-23 08:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]starik75, 2009-01-23 09:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshekskyi, 2009-01-23 08:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]anti_nlp, 2009-01-25 08:51 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]svinkina, 2009-01-21 07:32 pm UTC (Expand)
Учредительное собрание - [info]alextr98, 2009-01-21 07:41 pm UTC (Expand)
Re: А властная система - гнилая - [info]doutorcv, 2009-01-23 10:41 am UTC (Expand)
конкретную конструктивную работу
[info]alextr98
2009-01-21 06:10 pm UTC (link)
Может быть, Белых выпрошенные у Кремля деньги не даст разворовать так активно?
Это конструктивно?

(Reply to this)

А этим sguriev и lesha_sitnikov
[info]alextr98
2009-01-21 06:11 pm UTC (link)
в оппозиции, скорее всеего, не нравятся конкретные лица, а не сама оппозиция как таковая - хотя она сделана из лиц.

(Reply to this) (Thread)


[info]ohtori
2009-01-22 10:22 am UTC (link)
Невероятно вдохновенные лица, светящиеся, с обожанием и восторгом в очесах. Будто Бетховена читают или Кафку нюхают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]shiitman, 2009-01-23 01:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]netsquire, 2009-01-25 08:19 pm UTC (Expand)

[info]derloos
2009-01-21 06:17 pm UTC (link)
Ээээ... А пытаться уменьшить степень дотационности региона в обязанности губернатора не входит? Или это тоже наивизм?

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2009-01-21 06:23 pm UTC (link)
по Кировской - чистый наивизм. Как пишут мои израильские френды в постах про сектор Газа:), вы можете предложить что-то конкретное?:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]derloos, 2009-01-21 06:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]afrikane3, 2009-01-21 10:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vatzeff, 2009-01-22 04:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]afrikane3, 2009-01-22 09:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]vatzeff, 2009-01-22 10:09 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dasboot_u2, 2009-01-22 02:52 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-01-22 03:04 pm UTC (Expand)

[info]daniilm
2009-01-21 06:21 pm UTC (link)
Статья мне тоже не особо нравится, очень уж идеализирует требования к оппозиции, но без "опыта на местах" демократическими способами сегодняшней оппозиции никогда не прийти к власти. Переломить образ "дерьмократов и либерастов, почти разваливших страну в 90х" при свободных СМИ (как того хочет оппозиция) не удастся и лет за 20-30 без работы "на местах". Не знаю это ли двигало Белых или что-то другое, но действия его правильные. Народ придется убеждать в том, что оппозиции можно доверять управление, и убеждать реальными делами. И текущая дотационность региона тут конечно важна, но и на хлебный регион, где были бы средства что-то серьезно менять, сразу оппозиционера не посадят. По-моему Белых надо не смешивать с дерьмом, а реально помогать, потому как это шанс который нельзя упускать.

А вместо этого его поливают со всех сторон.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2009-01-21 06:22 pm UTC (link)
Белых надо помогать, но не надо его пример противопоставлять тому, что мы делаем. А то нам тоже есть что сказать.

(Reply to this) (Parent)


[info]viking_nord
2009-01-21 06:39 pm UTC (link)
Я сегодня днем почитал статью и даже хотел пост написать, но передумал.

На самом деле верно ты тут написал - Никите надо помогать, потому что если у него получится будет плюс демократической оппозиции, откуда он, собственно, и вышел. И противопоставлять губернатора региона общероссийской политической структуре вообще неправильно, это тоже самое, что противопоставить одного губернатора Матвиенко всей партии КПРФ. Вот, мол, она городом рулит, а эти придурки все по Мавзолеям бегают.

Но в тоже время я опасаюсь, что "Солидарность" может стать оппозицией ради оппозиции, как в свое время было в "Яблоке" и сейчас есть в "Другой России". Вот это настоящая опасность, которую нельзя недооценивать. На мой взгляд, "Солидарность" должна позиционировать себя как альтернативный политический центр. И ты прав совершенно в том, что власть сильнее только контролем над СМИ и силовой составлящей. Значит, мы должны формулировать альтернативную повестку дня, альтернативные решения серьезных вопросов, предложить ЕДИНСТВЕННУЮ (других нет) программу преодоления кризиса и т.д. Мы должны не оппонировать в стиле прошлых оппозиционных штампов, мы должны предлагать решения. Вот тогда, я уверен, подобных статей не будет. Нужно дать понять, что не вечная оппозиция, а оппозиция только пока...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]v_milov
2009-01-21 06:51 pm UTC (link)
"Солидарность" может стать оппозицией ради оппозиции - есть такая опасность, но статья-то не об этом. А о том, что типа оппозиция проигрывает власти.

Если не учитывать контроль над СМИ и силовым аппаратом - я считаю, ни в чем не проигрывает. Набиуллину с Дворковичем и мы могли бы на работу нанять, в этом подвига нету.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]viking_nord, 2009-01-21 06:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]t_volk, 2009-01-21 07:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]barabanch, 2009-01-21 06:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_nord, 2009-01-21 07:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]barabanch, 2009-01-21 07:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_nord, 2009-01-21 07:15 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]barabanch, 2009-01-21 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_nord, 2009-01-21 07:26 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_milov, 2009-01-23 09:15 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]svinkina, 2009-01-21 07:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]barabanch, 2009-01-21 07:43 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_milov, 2009-01-23 09:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]slodych, 2009-01-22 09:10 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_nord, 2009-01-22 10:49 am UTC (Expand)

[info]serg_markov
2009-01-21 06:46 pm UTC (link)
По поводу "наличия долгосрочной экономической программы" высказался даже Чадаев в письме к Суркову
Ваш призыв "не забывать из-за кризиса о Стратегии-2020" - ошибка. В том виде, в котором Стратегия-2020 существует сегодня, ее нельзя использовать в качестве скрижалей завета.
http://liberty.ru/letters/Pis-mo-kuda-sleduet

Гуриев более лоялист, чем Чадаев :-)

(Reply to this)


[info]ivanoff272
2009-01-21 06:54 pm UTC (link)
а как следует понимать "интегрирован в мировую элиту"
Вы масон?

(Reply to this)


[info]oude_rus
2009-01-21 06:58 pm UTC (link)
//Нету у власти ни долгосрочной программы, ни успехов в борьбе с кризисом, да и особых заслуг в удвоении ВВП - тоже. Ни хера оппозиция власти в этом плане не слабее.//

следует ли понимать это утвеждение так, что у оппозиции тоже нет ни хера из перечисленного?

(Reply to this) (Thread)

Не вор - уже хорошо
[info]leonid_martinyk
2009-01-21 07:39 pm UTC (link)
Этого нет ни у кого в РОССИИ.
Но Милов, Каспаров и Немцов не украли $40 000 000 000 по крайней мере.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Не вор - уже хорошо - [info]oude_rus, 2009-01-21 09:15 pm UTC (Expand)
Путен должен сидеть в тюрьме - [info]leonid_martinyk, 2009-01-22 11:58 am UTC (Expand)
Re: Не вор - уже хорошо - [info]sergeytk, 2009-01-22 05:03 am UTC (Expand)
Путен должен сидеть в тюрьме - [info]leonid_martinyk, 2009-01-22 11:57 am UTC (Expand)
Re: Путен должен сидеть в тюрьме - [info]jamaica73, 2009-01-22 03:12 pm UTC (Expand)

[info]revoltp
2009-01-21 07:06 pm UTC (link)
Странные критерии для лидерства.
Уважение общества, достойные дела, да хотя бы просто "популярность" - отсутствуют. Не говоря уже о порядочности (которая вовсе не синоним "непримиримости к Кремлю)И странно, что Вы не об этом пишете.
Из критериев только "профессиональный административный опыт" - что-то реальное. Но как раз он-то весьма сомнителен. Помните анекдотец о "трех из главка страшной разрушительной силы"?

(Reply to this) (Thread)


[info]slodych
2009-01-22 09:19 am UTC (link)
это вы все при личном знакомстве выяснили, или из дебилятора почерпнули?

если второе, то вспомните анекдот "Шаляпин так себе певец, мне Рабинович напел"

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]revoltp, 2009-01-23 01:56 pm UTC (Expand)

[info]raffal
2009-01-21 07:08 pm UTC (link)
"Я тоже знаю. Я-то один из немногих в оппозиции, кто соответствует заявленным вами критериям лидерства - имею профессиональный административный опыт, знаю, как работа власти устроена, "интегрирован в мировую элиту", привержен демократическим процедурам."

С интересом прочел бы перечисление Ваших личных заслуг.

(Reply to this) (Thread)


[info]_115el_
2009-01-21 09:50 pm UTC (link)
мда.. вдумаешься, извилины усыхают от безнадеги. Видимо это те, кто попытается возглавить российскую бархотную революцию, с последующим учреждением новой алмистративно-"интегрированной" номенклатуры. Интегрированные элитномилашки...

(Reply to this) (Parent)


[info]ramms94
2009-01-21 07:15 pm UTC (link)
Мне понравился Ваш пост. Во многом с вами согласен.

(Reply to this)


[info]lev_usyskin
2009-01-21 07:16 pm UTC (link)
Оппозиция слабее власти только в двух вещах - контроле над СМИ и контроле над силовыми органами

Вот это, на мой взгляд, довольно поверхностное утверждение. Если оно сделано не в полемической запальчивости, а по глубокому убеждению - то это серьезная ваша проблема.

(Reply to this) (Thread)


[info]witeman
2009-01-21 07:26 pm UTC (link)
Что взять с товарища, который считает, что раз его допустили поближе к крыльцу и бросили пятак с благосклонной улыбкой, то он уже "интегрирован" с господами.:)
У него же о народе мнение такое, что "дайте мне контроль над СМИ и силовиками, и я сотворю вам любое общественное мнение и любую степень поддержки". В этом и есть суть либерального подхода?;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]aahzraven, 2009-01-21 10:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_usyskin, 2009-01-22 07:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-22 08:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_usyskin, 2009-01-23 09:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-23 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_usyskin, 2009-01-27 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-28 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_usyskin, 2009-01-28 06:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-28 07:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-23 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]lev_usyskin, 2009-01-23 08:59 pm UTC (Expand)

[info]bom_lj
2009-01-21 07:18 pm UTC (link)
раньше, да и теперь, можно и нужно ставить своих людей на должности мэров городов.
не москвы и питера, а твери, воронежа, пензы.
по делам вашим и воздастся вам.
работайте.

(Reply to this)


[info]m__w
2009-01-21 07:42 pm UTC (link)
"интегрирован в мировую элиту" - эта типа Рокфеллеру ботинки чистили?

(Reply to this) (Thread)


[info]netsquire
2009-01-25 08:22 pm UTC (link)
Насколько лучше чистить маузер дзержинскому?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]m__w, 2009-01-26 05:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]netsquire, 2009-01-26 05:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m__w, 2009-01-27 05:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]netsquire, 2009-01-27 08:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]m__w, 2009-01-27 06:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]netsquire, 2009-01-27 06:42 pm UTC (Expand)

[info]grey_dolphin
2009-01-21 07:48 pm UTC (link)
Мне кажется, что слабость статьи - не в оценках личных и деловых качеств представителей оппозиции, а в том, что она только к этим качествам проблему и сводит. Отсюда - ключевой тезис статьи: коль скоро качество оппозиционеров не лучше качества правящей группы, то не стоит бунтовать против режима, а надо встраиваться в него изнутри (в духе того же Белых).
На мой взгляд, проблема оппозиции связана не с качествами тех или иных лиц ("других писателей у нас нет"), а носит структурный характер. Сам писал об этом еще в 2004 году: http://www.eu.spb.ru/images/pss_dep/gelman_political_oppoziziya_v_rossii.doc

(Reply to this)

(Deleted post)
Сам мудак
[info]novice47
2009-01-21 09:09 pm UTC (link)
Это у Вас, уважаемый kommari, феерически мудацкое представление о власти. )))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]che1i0s, 2009-01-22 05:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]starik75, 2009-01-23 08:21 am UTC (Expand)

[info]artemy_kazeka
2009-01-21 08:10 pm UTC (link)
"Только этих двух вещей - контроля над СМИ и контроля над силовыми органами", при их целенаправленном применении, вполне достаточно для развития стокгольмского синдрома даже у самых образованных и знающих людей. Тихий ужас в фоновом режиме, окончательно вселившийся в души образованного класса после расправы над Бахминой, способен вдохновлять на самые причудливые аберрации смыслов.

Все мы - заложники, которых время от времени отстреливают, дабы оттянуть штурм. Многие из нас во время штурма будут от всей души помогать террористам. Чем ближе штурм - тем больше разочарований.

Крепитесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]witeman
2009-01-22 08:44 pm UTC (link)
Вы не подскажете мне, как можно с двумя высшими и кандидатской выделиться, выйти из вашего "образованого класса", чтобы не запачкаться в вашем Ужасе?;)
Чем больше вы будете помогать террористам, тем более горячее желание будет у меня и громадного большинства остальных "образованных и необразованных" отстрелить вас всех.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]artemy_kazeka, 2009-01-23 06:52 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]witeman, 2009-01-23 09:08 pm UTC (Expand)

[info]crazycat_meyr
2009-01-21 08:25 pm UTC (link)
при всём написаном это не отменяет наших проблем

(Reply to this) (Thread)


[info]ivan_gerh
2009-01-22 12:28 pm UTC (link)
У бесплодия власти - весьма глубокие ещё совковые корни. В принципе - и оппозиция ещё из тех выходцев, хотя чуток и более широко думающая...
Надо разбавлять Думу новыми мыслями - авось чё-то и получится )))

(Reply to this) (Parent)


[info]kirusho
2009-01-21 08:37 pm UTC (link)
мда... оппозиция у нас просто слабая... и контроль над СМИ здесь не так уж важен.
у Вас, г-н Милов, пост выше - реально показателен в этой части.

(Reply to this)

(Deleted post)

[info]novice47
2009-01-21 09:16 pm UTC (link)
Дмитрий Орешкин (http://www.ej.ru/?a=note&id=8740):

"Сколько их, в меру талантливых и честных, набилось в приемную «его величества Народа»! И ведь, как правило, по доброй воле. М. Горький, Д. Бедный, М. Голодный, А. Веселый, примкнувший к ним И. Бездомный и какие-то еще Безымянные и Убогие… В очередь, сукины дети! В очередь! Вместе с нацболами, евразийцами, антиглобалистами, социалистами, исламистами, коммунистами, мазохистами и прочей трепетной публикой, высасывающей из интеллигентского пальца оправдания для обнаглевшей шпаны."

(Reply to this) (Parent)

Sic!
[info]hauptpostamt
2009-01-21 09:31 pm UTC (link)
Прекрасный пост.

(Reply to this)


[info]svile
2009-01-21 09:33 pm UTC (link)
Гм... Довольно четко можно отследить, что любая оппозиция, даже самая "честная", дорвавшись до власти превращается в шайку ворья за очень короткий срок. Независимо от исторических периодов и государственных строев - наверное, это для России норма...

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Все кругом дерьмо!
[info]geneus
2009-01-21 10:56 pm UTC (link)
Откуда же тогда в мировой истории берутся честные, ответственные и эффективные правительства?
Ну или хоть относительно честные и эффективные, получше нынешнего Российского?

Или вы считаете нынешнее вершиной совершенства?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]expp, 2009-01-21 11:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_officer, 2009-01-22 09:53 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]expp, 2009-01-22 07:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_officer, 2009-01-23 07:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]expp, 2009-01-23 05:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_officer, 2009-01-24 08:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]expp, 2009-01-24 01:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_officer, 2009-01-24 01:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]expp, 2009-01-24 02:09 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]v_officer, 2009-01-24 03:08 pm UTC (Expand)
Сталин - узурпатор всей собственности страны - [info]ig_100, 2009-01-24 01:58 pm UTC (Expand)
Re: Сталин - узурпатор всей собственности страны - [info]v_officer, 2009-01-24 03:18 pm UTC (Expand)
Re: Сталин - узурпатор всей собственности страны - [info]ig_100, 2009-01-24 04:18 pm UTC (Expand)
Re: Сталин - узурпатор всей собственности страны - [info]v_officer, 2009-01-24 04:34 pm UTC (Expand)

[info]freddy_lj
2009-01-21 09:40 pm UTC (link)
Расскажите, пожалуйста, поподробнее про вашу приверженность "демократическим процедурам".

(Reply to this)

TOP: 2009-01-22 00:50
[info]magictop30
2009-01-21 09:44 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


(199 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…