Владимир Милов ([info]v_milov) wrote,
@ 2008-11-20 12:10:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Вернулся
Ну ладно, ладно, я опять здесь, никуда я не ухожу - я просто хотел понять, насколько сильно Вы меня любите:) Ответом, в целом, удовлетворен, за исключением пары идиотов, которые, как всегда, бросились опять давать мне ценные советы по поводу того, как должен и как не должен себя вести публичный политик. Эти люди, видимо, неженаты, и им просто некуда пристроить накопившийся ценный опыт варки щей...

Это все шуточки, но вот я приехал, и что я вижу? РТС - 573, Brent - 52 доллара, ЗВР - 475 млрд.$. Вот и оставляй Вас тут одних:) А между тем, наши руководители занимаются какой-то совершеннейшей нерелевантной ерундой.

Если кто не заметил, у меня вышла статья в Газете.Ру в понедельник на эту тему, где я, в общем, пытаюсь объяснить простую мысль: сегодня совершенно неважно, составляет в России формальный срок президентского правления 4 года, 6 лет или 20 лет. Это неважно для власти, неважно для оппозиции, неважно для общества. Как мы могли убедиться в марте, в России президентские выборы в сегодняшних условиях вообще не являются механизмом смены власти.

Поэтому зачем власть занимается откровенно никому не нужными глупостями, посвящая им время-силы-средства (наши с Вами средства, в первую очередь), мне, честно говоря, непонятно.

Может быть, Вам понятно?

P.S. Кстати, веселый комик Медведев меня веселит с каждым разом все больше. "Стабильным в Конституции должен быть правовой режим граждан, защита прав и свобод, фундаментальные основы строя, право собственности, суд. Вот эти вещи не должны подвергаться коррективам. Устройство же политической системы при всей важности, оно всё-таки носит вторичный характер."

У нас охрененно защищены права граждан, право собственности, и отличные суды, конечно. А устройство политической системы - ну, это так, фигня какая-то.

Дима, думай, что говоришь-то.


(40 comments) - (Post a new comment)


[info]afrikane3
2008-11-20 09:51 am UTC (link)
Не уходите...
Если не будете меня читать - я все пойму и не расстроюсь, Вы человек куда более занятой
Ну а я Вас читаю всегда!

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2008-11-20 11:56 am UTC (link)
спасибо:) взаимно!

(Reply to this) (Parent)


[info]viking_nord
2008-11-20 10:00 am UTC (link)
ДАМ еще другое сказал... Например, что сроки полномочий увеличивается для того, чтобы поднять авторитет власти в глазах народа. Но тогда пожизненно надо, как в Туркмении и Северной Корее, там авторитет просто зашкаливает. И губернаторам сказал, мол, будете несогласными с отсутствием собственных выборов, выгоню... То есть единомыслие должны быть 100%.

(Reply to this)

Право живет свей отдельной жизнью. С ним надо быть оче
[info]lehappy
2008-11-20 10:26 am UTC (link)

Совершенно согласен с Вами в том, что смысла в изменении сроков мало.
Но, несмотря на то, что это событие совершенно ни для кого неважно, изменение конституции (пусть даже одной буквы) – это чрезвычайно негативное явление. О сути этого негатива очень хорошо сказал летом по Эху Валерий Дмитриевич.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2008-11-20 11:57 am UTC (link)
про неприемлемость изменения Конституции - мы уже высказывались тут:
http://www.democrat-info.ru/2008/11/06/%c2%abruki-proch-ot-konstitutsii%c2%bb-zayavlenie-koordinatsionnoy-gruppyi/

(Reply to this) (Parent)


[info]vatasi
2008-11-20 10:34 am UTC (link)
Это для Вас нерелевантно, а для него еще как релевантно. И вообще, Воадимир, больше, что бы никаих работ с документами! А то, правда, "РТС - 573, Brent - 52 доллара, ЗВР - 475 млрд.$" :). Потом, "определенный плюсик: кризис начался как глобальный; может быть, он так и закончится достаточно быстро во всех странах".

(Reply to this)


[info]fanny_caplan
2008-11-20 10:50 am UTC (link)
ну, главное что вернулись, а с конституцией как-нибудь разберемся)))

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2008-11-20 11:57 am UTC (link)
А у Вас че с журналом было? Вас суспендили?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]fanny_caplan
2008-11-20 12:20 pm UTC (link)
нет, это я по личным причинам

(Reply to this) (Parent)


[info]kurarbor
2008-11-20 10:53 am UTC (link)
В тои то и дело, что Дима только говорит, а думают за него другие!

(Reply to this)


[info]olyla
2008-11-20 10:58 am UTC (link)
вы же сами в своей статье ответили на вопрос, зачем власти это нужно. Затем, что в ситуации кризиса в стране, где практически нет работающей экономики, перспективы доверя к власти крайне призрачны. Ну а когда начнуться массовые потрясения, сроки как раз помогут

(Reply to this)

Да здравствует советский суд, самый ... суд в мире!
[info]yu_khristich
2008-11-20 11:00 am UTC (link)
Суд у нас, кстати очень отзывчивый -- внимательно прислушивается к малейшим капризам присяжных. Судя по тому, как оперативно закрыли процесс по убийству Политковской.

(Reply to this)


[info]andenisov
2008-11-20 11:04 am UTC (link)
Ну что это за демагогия и передергивание в стиле Гозмана, а?
Володя, думай, что пишешь-то.


Д.МЕДВЕДЕВ: Конечно, российская экономика ещё далека от совершенства. Мы считаем, что добились определённых успехов за последние годы. Экономика стала более стабильной, накоплены довольно значительные золотовалютные резервы, до последнего времени мы имели неплохие макроэкономические показатели, и в этом году они останутся хорошими. Но наша экономика, конечно, ещё совсем не совершенна. Нам нужны структурные преобразования, мы хотели бы создать инновационную экономику, а не просто экономику, которая работает только за счёт поставок нефти и газа. Интеллектуальный потенциал российской нации очень велик, это преимущество не используется.

Кроме того, я считаю, что мы ещё не создали той системы, которая охраняла бы нашу экономику. Что я имею в виду? Как юрист по базовому образованию, я не могу не согласиться с теми, кто считает, что мы пока не создали эффективную защиту права собственности и не создали эффективный суд. Мы сделали лишь первые шаги по восстановлению судебной формы защиты, но пока я не могу сказать, что суд у нас работает так, как должен работать. К сожалению. Это и следствие просто низкой правовой культуры и пренебрежения к праву, которое формировалось в России, к сожалению, десятилетиями, если не столетиями. Это большая проблема. Это сказывается и на проблемах, связанных с защитой права собственности.

Вот на этом, мне кажется, тоже очень важно сконцентрировать внимание, имея в виду, что вот эта правовая оболочка очень важна для того, чтобы развивалась экономика. И у меня есть ощущение, что мы сможем решить эту задачу.

Есть ещё проблема, о которой, во всяком случае, я достаточно часто и много говорю, и не только говорю, но и стараюсь предпринимать определённые усилия, хотя она сложна. Это проблема коррупции. К сожалению, она тоже создаёт большие проблемы для экономики. Предприниматели платят поборы, дают взятки, чиновники берут взятки, и это очень сильным образом отражается на деловом климате.

К сожалению, эти проблемы являются для России сегодня сверхактуальными. Но не говорить об этом нельзя. И нужно не только говорить, но и действовать. За последнее время всё-таки определённые шаги удалось сделать. Буквально некоторое время назад, несколько недель назад, мною был внесён так называемый антикоррупционный пакет законов в Думу. Он готовился в течение, наверное, пяти лет. И только сейчас мне удалось дать ему ход. Я прекрасно понимаю, что принять закон не значит решить проблему. Но законодательство должно быть современным, оно должно отвечать на те вызовы, которые существуют в обществе. Оно должно быть состыковано с международными подходами в этой сфере, поэтому я считаю, что вот это важно, и с этого пути я бы сворачивать не стал.

(Reply to this) (Thread)


[info]homo_forsaken
2008-11-20 03:32 pm UTC (link)
От того, что человек, находящийся у власти, говорит много слов, ничего не изменится. Если Медведев претворит свои обещания в жизнь, то тот же Милов возьмёт свои слова обратно и публично извинится. Вот только нет сейчас никаких признаков того, что Медведев изменит правовую систему в нашей стране к лучшему.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]andenisov
2008-11-20 03:45 pm UTC (link)
то, что человек, находящийся у власти, говорит много слов, не повод жонглировать его словами. а вернее даже не жонгдиловать а наперсточничать.

а насчет Милов публично извинится - это, знаете, как в истории с Коржавиным )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homo_forsaken
2008-11-20 06:29 pm UTC (link)
слова есть на сайте, на который стоит ссылка, в той самой последовательности. из контекста слова не вырваны, так в чём проблема?
про Милова утверждать не буду, я за него не ответственен, только почему бы ему этого не сделать?

(Reply to this) (Parent)


[info]dimasmol
2008-11-20 03:45 pm UTC (link)
"новости в будущем времени" в чистом виде )))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]homo_forsaken
2008-11-20 06:31 pm UTC (link)
хм... а Вы считаете, что в политике лучше думать о настоящем? или может быть о прошлом?

(Reply to this) (Parent)


[info]hellen46
2008-11-20 11:07 am UTC (link)
Ну право же, Вы как милая барышня: то ухожу, то возвращаюсь.
Вот не заходила давно на Вашу страничку...и такие метаморфозы.
Знаю точно одно: для широкого высказывания мыслей есть только инет - пространство. От этого нет никакого смысла отказываться. Тем более, что в ЖЖ есть быстрая обратная связь.
Мой прогноз по рынкам такой: с начала будущей недели начнется разворот вверх. Недельные графики на пределе отскока. Крайний срок - 1 декада декабря. Это будет глобальный разворот, но краткосрочный, процентов 30-50.
Дальше января пока не заглядываю.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2008-11-20 03:43 pm UTC (link)
вот это ж Ваш прогнозец, девушка?

"Комфорный уровень для ОПЕК 70- 90$. К нему будем стремиться и стараться жить. Краткосрочно возможна, но маловероятна просадка и к 50$( там железобитонная поддержка, которую сходу пробить сложно)."

http://v-milov.livejournal.com/68866.html?thread=2576898#t2576898

Прогнозист из вас не очень, мягко говоря. Серьезно советую заняться чем-нибудь другим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]1gatta_felice
2008-11-21 01:05 am UTC (link)
А мне Ясин недавно сказал, что до $27 за баррель госбюджет будет бездефицитен. Он прав?

(Reply to this) (Parent)


[info]hellen46
2008-11-21 10:03 am UTC (link)
Нефть 50,17 (на текущую минуту). Я писала о возможности (в краткосрочном...подчиркиваю... периоде провала к этому уровню)...вы слышали про такой термин, как ложный пробой
Нет пока ничего такого, чтобы противоречило моему прогнозу... и я его не меняю
комфортный уровень для ОПЕК также 70-90
Следующая неделя будет определяющей, и очень возможно постепенное возвращение к комфортному уровню
Кроме того, осуществились мои прогнозы по доллару. В этом вопросе Николай Кащеев (бывший руководитель казкачества ВТБ тоже спорил со мной, но увы уже в ВТБ не работает....перешел в МДМ)
Еще у меня прогноз по формированию демократической оппозиции. Ее не будет в том смысле, в котором Вы пытаетесь трудиться. Кризис ликвидности.
Это совсем не значит, что я Вам советую заняться другим делом. Не покидайте Инет. Мне инресны Ваши Посты, даже если в чем мы расходимся во мнении. Удачи!

(Reply to this) (Parent)


[info]hellen46
2008-11-21 10:44 am UTC (link)
Владимир, Вы портудились найти мой прогноз. Сапсибо за внимание!)))
Вот еще одно мое предположение от 09.07.08. Это из журнала Илларионова. С большим уважением к нему отношусь. Настоящий интеллигент.
http://aillarionov.livejournal.com/6981.html
"Читаю часть статьи под названием "Валютный коридор".
Приходит на ум аналогия 1998 и 2008 годов. В начале годов, в январе, обвал фондовых рынков. За одну январскую неделю 2008 года индекс ММВБ упал на 43%.
Мы приближаемся к августу. Начались технические дефолты по облигациооным корпоративным займам. Проблемы ликвидности.
Сегодня рос и доллар, и евро против нашего рубля. Нефть также дешевеет. К чему все это приведет? Пока есть запас прочности. Надолго ли?"

(Reply to this) (Parent)


[info]hellen46
2008-11-24 03:58 pm UTC (link)
ну как мой прогнозец? Европа +8%, а ММВБ плюсует больше 15%
серьезно советую прислушиваться иногда ;-)

(Reply to this) (Parent)


[info]svinkina
2008-11-20 11:30 am UTC (link)
Хорошо отдохнули? хрю

(Reply to this)


[info]kurdakov
2008-11-20 11:48 am UTC (link)
На самом деле вся затея с 6 годами предельно прозрачна.

Во первых относительно глубокие реформы, действительно не вписываются в сроки 4 года ( вот когда читаешь про Альенде, там вся динамика принятия им решений и т.д. очень хорошо видна . Так же понятно, что из за спешки очень многое навалял ( тут не оценка того, что могло получится, а оценка того, что он хотел и как добивался ).

Во вторых Путин, начиная второй срок так и не решился не на какие шаги и здесь сыграла империческое ощущение - 4 лет маловато будет.

Почему не 20? Собственно, если поглядеть мотивацию - а именно провести пониманиемые ими реформы - то достаточно и 6 ти. ( да и в накладе правители не останутся - на жизнь хватит).

Поэтому после избрания следующего президента стоит ожидать в течении года достаточно глубоких шагов.

Кстати то сказать, по ощущениям - того, что не начинают реформы и им не хватает времени - 6 летний срок более чем логично ожидать от власти. Но никто не увидел. Аналитеги :)


Не уверен, что они будут сильно продуманными и боком не выйдут,но во первых а) цены на сырье будут достаточно высоки в ближайшие 10 лет ( реакция на кризис не показатель - а фундаментальные причины обозначают все кому не лень, включая IEA б) последнии данные по сша показывают начавшийся рост в промышленности после кризиса ( хотя это еще ничего не говорит, но любопытно ) вероятнее всего рассказы Бориса Немцова про 8 лет кризиса - зачтутся как очередная болтовня.

Т.е. диагноз таков - под руководством достаточно сумбурных лидеров будет движение. "Оппозиция" не придет к власти ( не знаю уж огорчаться или нет - но пока, действительно, ничего кроме истерии, демонстрации того, что лидеры тупее и еще тупее, не было представлено ).

я даже подумал, что 'оппозиция' у нас попросту паразитирует на недовольстве, ни в малейшей степени не предлагая пути для реального решения проблем, а , напротив, позволяя власти спускать пар. Наверное - в таком режиме и будет двигаться.

Такая конструкция, в принципе неплоха. Но содержит и для власти и для 'оппозиции' один изъян - как раз, в силу достаточно быстро изменяющихся процессов в том же интернете ( а интернет еще молод, так что сюрпризов он еще принесет ) среди масс может совершенно незаметно вызреть тенденции, которые похоронят обоих.

Может и пронесет. Но я надеюсь, что нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]kurdakov
2008-11-20 11:49 am UTC (link)
империческое = эмпирическое

(Reply to this) (Parent)

во всем виноват Милов!
[info]billypiligrim
2008-11-20 11:49 am UTC (link)
если бы он не ездил "работать документами", а рубился с апанентами в интырнете, все было бы по другому...:))) РТС шагнул бы за тыщу, юрался бы подбирался к сотне, нюерк переминовали бы в "старые васюки", а санкт-петербург в ню-маскву гыгыгыг

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2008-11-20 11:58 am UTC (link)
я думаю, ты прав:))

(Reply to this) (Parent)


[info]dao_b
2008-11-20 12:34 pm UTC (link)
РТС - 573, Brent - 52 доллара, ЗВР - 475 млрд.$

Владимир, Ваши данные уже устарели
РТС - 561, Brent - чуть выше 50 доллара, ЗВР - 453,5 млрд.$.
Про последнее - http://www.gazeta.ru/news/business/2008/11/20/n_1298464.shtml

(Reply to this) (Thread)


[info]hellen46
2008-11-24 04:03 pm UTC (link)
сегодня понедельник...а, значит, перепишем ценники
РТС 624,91, нефть 53,08 - то ли еще будет

(Reply to this) (Parent)


[info]riista_alue
2008-11-20 01:38 pm UTC (link)
Знаете наверное анекдот о разнице между евреем и англичанином? Это не ваш случай, но разница актуальна. Читаю Вас с удовольствием, буду рад и впредь.

Всё время пытаюсь поймать Вас на несоответствиях-вот и сейчас: ничего, что мысль Вашей статьи в газете.ру противоречит мысли подписанного Вами письма?

(Reply to this)


[info]1gatta_felice
2008-11-20 01:56 pm UTC (link)
Фраза Путина на сегодняшнем съезде его партии "Едим Россиию":
"Нельзя прятаться за широкую спину государства".
А для чего народу спина государства и государство вообще? Чтобы кормить спиногрызов? В западных странах первые лица озаботились социальными проблемами, как сохранить уровень жизни большинства небогатого населения. А наши вытряхивают деньги из заначки в открытые клювы банкиров.

Продление срока президенту до 5 лет объясняют намерением Путина в ближайший год поменяться местами с Медведевым. Может быть. Но вероятна и другая версия: М-в останется, переизберётся два раза (4+6+6), а полномочия сместятся к премьеру. Новый закон по бюджету и манипуляции Путина с бюджетом на 2009 г. на то указывают.

А ЖЖ, как и жену, надолго оставлять нельзя.

(Reply to this) (Thread)


[info]alex_lasti
2008-11-20 02:39 pm UTC (link)
"Едим Россию"


Одни либералы все еще переваривают , а другие поползли за десертом

(Reply to this) (Parent)

Медведеву думать не положено !
[info]leonid_martinyk
2008-11-20 03:23 pm UTC (link)
Если бы Медведев думал, его бы типа-президентом не назначили.

(Reply to this)

Welcome back!
[info]ramms94
2008-11-20 05:12 pm UTC (link)
Меня откровенно радует Ваше глумление над этой компанией :))) У нас в России почему-то думают, что критиковать власть - признак того, что "вы ненавидите Россию!!!". Отличная статья.

(Reply to this)


[info]denis_chupahin
2008-11-20 05:58 pm UTC (link)
А разве в нынешних условиях не стоит власти подстраховаться? Нарастающее недовольство населения скорее всего усугубиться и в дальнейшем, а там уж и полномочия под вопросом станут. Хотели видимо эти поправки под флагом удвоения ВВП и повышением степендий и пенсий, но не получилось, а откладывать - так вообще не воплотиться в итоге.
Нормально все сделали. Пока в стране официально кризиса не было - попроавки в конституцию - самое то что надо...
Начало положено, что дальше...???

(Reply to this)

;-(
[info]superuser
2008-11-20 07:00 pm UTC (link)
Вов, а как ты думаешь, есть ли у нас в принципе шансы?
Менты - большая часть живет на взятках - их все устраивает
Подавляющая часть населения ТВ-зомби, наслушанная про кризис из США
Другим просто посрать:(

Сегодня меня клиент наставлял(он же старше:)) ): Женя, какие маршы несогласных, какая оппозиция? Все революции делались военизированными группировкаки, хорошо спонсируемые и с жесткой дисциплиной. Нашему народу ничего не надо. В общем что-то грустное настроение сегодня.

(Reply to this)


[info]zebra24
2008-11-21 01:25 am UTC (link)
Ну вот так всегда, обозвали идиотом, обвинили в чём-то.... сами-же вопрос задали, а теперь обзываетесь.. демократия, однако.. :)

(Reply to this)

президентская кампания
[info]yurfat
2008-11-21 09:06 pm UTC (link)
В марте в ряде регионов состоятся выборы в Заксобрания. То с какой спешкой вносятся поправки в Конституцию, даёт основание предположить, что вместе с региональными выборами пройдут и досрочные выборы Президента РФ.

Я согласен с Владимиром - "сегодня совершенно неважно, составляет в России формальный срок президентского правления 4 года, 6 лет или 20 лет. Это неважно для власти, неважно для оппозиции, неважно для общества". Куда важнее, для меня во всяком случае, то, что будет заложен прецедент - поправки в Конституцию.

(Reply to this)


(40 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…