Владимир Милов ([info]v_milov) wrote,

О ситуации вокруг МГО Солидарности

Коллеги, у нас вчера случилось довольно неприятное событие, имеющее отношение к МГО Солидарности - федеральное бюро Солидарности, к огромному сожалению, встало на сторону одной из сторон конфликта в московском отделении, фактически подтвердив прием около 100 новичков, лояльных одной из фракций, и отказав примерно 100 другим новичкам.

Мне крайне неприятно обо всем этом писать, но это придется сделать ради установления истины.

Вкратце предыстория фракционного противостояния в моей версии:

Часть 1. Авгиевы конюшни
Часть 2 - Мы и они

Так вот, в преддверии общего собрания МГО 27 марта обе стороны, естественно, стали агитировать вступать в организацию своих сторонников, призывая голосовать за себя. Это дело понятное и объяснимое; собственно, по итогам вышло так, что каждая из сторон смогла привести человек по 100, по сути не изменив начального соотношения сил. Поэтому, например, я и мои коллеги традиционно выступали за то, чтобы принимать в движение вообще всех, кто хочет вступить (ну разве что кроме единиц самых одиозных личностей), чтобы устроить по-настоящему объективное и честное соревнование.

Однако потом одна из сторон испугалась честного соревнования, и начались фокусы. Связаны они были с тем, что фракция С.Давидиса, контролирующая 17 голосов в действующем составе политсовета МГО (против 15 голосов у оппонентов) начала продавливать решение о приеме только «своих» новичков, и об отказе всем «чужим».

Делалось это с грубейшими нарушениями наших организационных принципов, а именно:
  • Организационная комиссия МГО, возглавляемая лояльной С.Давидису дамой по фамилии Митюшкина, ни разу не собиралась с 12 февраля, хотя именно в функции это комиссии входит первичное рассмотрение заявлений новичков. Заявления выносились сразу на политсовет с личными «рекомендациями» Митюшкиной («я тут посмотрела заявления и рекомендую»).
  • По многим заявлениям принятие решений было затянуто более чем на месяц, что нарушает сроки, установленные нашими оргпринципами.
  • Была организована отвратительная спецоперация по дискредитации кандидатов от «чужой» фракции, в которой приняли участие Давидис, Доброхотов и другие провокаторы, попытавшиеся объявить всех неугодных кандидатов «платными». За этим не было никакой (!) доказательной базы, кроме умозрительных доносов членов их собственной «фракции», а также распечатки со страницы «ВКонтакте» (внимание!) МГЕР, где некий «Шутченко» объявлял платный набор в Солидарность. Кто этот «Шутченко», до сих пор не выяснено, зато господа из фракции Давидиса уже неоднократно пойманы на лжи и нестыковках по «делу Шутченко», а ряд людей, которым было отказано в приеме с формулировкой «возможно, связан с Шутченко» (тьфу, 1937-й год какой), оказались вполне реальными нашими сторонниками – например, Юрий Зуев или Оксана Лоськова, апелляции которых рассмотрело вчера федеральное бюро и приняло их в движение. Есть основания полагать, что вся провокация с «делом Шутченко» была организована фракцией Давидиса во взаимодействии с МГЕР.
  • 38 новичкам на заседании политсовета МГО 14 марта было отказано в связи с тем, что под их заявлением не было физической подписи (хотя в наших оргпринципах прямо сказано, что заявление о вступлении в Солидарность можно заполнять и на сайте, и ранее людей массово принимали без подписи).
  • Значительная часть новичков не была принята в движение с формулировкой «прием отложен», не предусмотренной Положением о приеме и грубо нарушающей его.
  • Части новичков было отказано с формулировками «возможно, связан с Шутченко» (без каких бы то ни было доказательств!!!).
При этом более 100 человек, преимущественно лояльных «фракции Давидиса», были приняты вообще без всяких проблем, допросов с пристрастием и подозрений, хотя среди них есть откровенные враги и провокаторы, в том числе ранее исключавшиеся из других демократических организаций – например, сотрудник аппарата партии «Правое дело» Ханукаев, резко отрицательно относящийся к Солидарности, провокаторы Афонин, Давыдов и другие. Зато они лояльны Давидису. (Я и мои соратники, кстати, не выступали против их приема.)

У нас также нет оснований считать, что никто из 100 с лишним человек, вновь принятых в движение по протекции Давидиса, не получал за это денег. Скорее это очень даже вероятно, поскольку призывы вступать в движение для поддержки «фракции Давидиса» открыто публиковались на весьма далеких от оппозиционной деятельности неполитических сайтах. Однако мы считаем ниже своего достоинства устраивать по этому поводу копание в грязном белье и полагаем, что если в движение свободно примут всех желающих, то в честной борьбе мы победим – пределы возможностей по «нагону роботов» в движение у наших оппонентов объективно ограничены.

Однако честной борьбы наши оппоненты не хотят.

В соответствии с решением федерального политсовета от 13 марта я и мои коллеги вынесли на вчерашнее заседание федерального бюро Солидарности вопрос о приеме в движение всех новичков, которым было отказано в приеме в МГО незаконно, с грубейшими нарушениями наших оргпринципов и Положения о приеме.

Увы, это решение не было принято.

За него проголосовали только 4 члена бюро - кроме меня, это были Вадим Прохоров, Илья Яшин и Сергей Жаворонков. Я крайне благодарен этим коллегам за проявленную принципиальность.

Против проголосовали также четверо - Гарри Каспаров, Александр Рыклин, Лев Пономарев и Сергей Давидис. Двое - Олег Козловский и Борис Немцов - воздержались.

А вот этих коллег благодарить мне не за что.

Фактически, они санкционировали привод на собрание 27 марта более 100 «роботов Давидиса» с правом голоса, отказав мне и моим коллегам в праве на честную борьбу.

Вчера бюро согласилось рассматривать только те апелляции, которые непосредственно были поданы кандидатами на вступление в само бюро (идиотский формализм). Было подано 6 таких апелляций, люди пришли и ждали вчера 3 часа. Всех их допрашивали с пристрастием – кто они, откуда, и почему решили вступить в движение. Это было страшно унизительно. Особенно унизительно было, что экзаменовку новичкам устраивал проходимец Давидис, которого самого надо бы поэкзаменовать – что он делал в период с 1991 по 2004 годы, и за что сидел месяц в тюрьме в Чите в 2004 году?

Всех «экзаменуемых» без вопросов приняли. Никакие пугалки по их «проплаченности» и связям с мифическим «Шутченко» не подтвердились. Один из членов бюро сказал было о том, что надо бы разобраться с авторами «блестящего расследования», записавшего всех этих реальных сторонников движения в «платные», но это замечание, увы, потонуло в дискуссии.

Приняли бы больше, да только люди, узнав про такой геморрой со вступлением в Солидарность, который устроили им Давидис и Ко, плюют и посылают подальше - почему это они, вступая в оппозиционную организацию, должны добиваться приема какими-то неимоверными усилиями, унижаться, сдавая экзамены какому-то никому не известному Давидису?!...

В принципе то, что происходит, укладывается в классическую схему манипуляции со списками избирателей, массово применяющихся для жульничества на выборах авторитарными властями на постсоветском пространстве.

Я понимаю, почему это делается. Я понимаю, кто не хочет, чтобы на базе МГО Солидарности появилась работоспособная демократическая организация нового типа, где не доминировали бы шизики, а доминировали бы здравые, современные, адекватные люди.

Все это понятно, и все это мы уже проходили. «Другая Россия», «Национальная ассамблея», ВГК и т.п.

Мне очень жаль, что продолжение этой бодяги фактически санкционировал мой товарищ Борис Немцов. Ну что ж, это его выбор.

Мы, тем не менее, будем бороться, хотя откровенный вброс 100 с лишним голосов против нас на собрании, где ожидается участие 300-400 человек, - серьезный удар по нашим позициям.

Но мы не боимся даже проиграть. Мы не боимся конкуренции. В отличие от наших оппонентов, которые ее боятся.

Мы не боимся кремлевских провокаций. Обратите внимание, против кого в последние месяцы Кремль устраивает провокации. Видео по Яшину, «дело Шутченко», «распечатки мейлов» на политонлайне…

Кремль очевидно включился в предвыборную кампанию в МГО Солидарности. Включился, работая против Милова, Яшина, Жаворонкова. Не трогая при этом Давидиса, Доброхотова, и прочих. Делайте выводы, господа. Кремлю не нужна в Москве новая, адекватная, сильная оппозиция. Ему удобнее вся та же шиза с пикетами в защиту черт-знает-кого по 10 человек.
Tags: МГО Солидарности

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments

[info]blackknight74

March 23 2010, 12:04:53 UTC 2 years ago

Володя ...
...
...
Не в журнале ничего писать не буду >8-{>

[info]alex_predein

March 23 2010, 12:08:07 UTC 2 years ago

Потому в России и нет работоспособной оппозиции: политики никак не могут договориться между собой, кто будет ГЛАВНЫМ ОППОЗИЦИОНЕРОМ. Вообще, ничто коллективное в России не работает, у партии (фирмы, сообщества) может быть только один лидер. И вообще, может, отказаться от косной старорежимной партийной структуры? К черту все эти бюро и политсоветы! :)

[info]physik_alfa

March 23 2010, 17:23:49 UTC 2 years ago

+1,
но куда тогда денутся все эти протполитики.

Хотя практически все эти оппозиционные партии и протопартии это такие selfгетто для протополитиков с которыми никто не хочет иметь дело.
Никто ж из них в Калининград не поехал 20 марта..трибунки теплой не было, а по другому они не согласны они ж не фуфло они ж Политики :)))

[info]v_milov

2 years ago

[info]vladlug

March 23 2010, 12:14:21 UTC 2 years ago

можете озвучить аргументы не поддерживающих Вас членов федерального бюро?

[info]v_milov

March 23 2010, 12:16:14 UTC 2 years ago

"когда будут письменные апелляции от каждого лично, тогда рассмотрим"

вот такой был с улыбочкой аргумент.

[info]vladlug

2 years ago

[info]ex_dypa

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]ex_dypa

2 years ago

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]ex_dypa

2 years ago

[info]sandro_01

March 23 2010, 12:19:18 UTC 2 years ago

Владимир, ваши оппоненты не пытались ставить вопрос об исключении из Движения людей, по их мнению замешаных в "проплатах"?
На мой взгляд, здесь нужна четкая позиция - если есть неопровержимые доказательства замешанности в махинациях, то таких людей нужно исключать, если же нет, то не стоило вообще всю эту шумиху поднимать.
Вы сами не намерены ставить вопрос о наказаниях за клевету, для ваших оппонентов?

PS: во многом согласен с alex_predein на счет единовластия.

[info]v_milov

March 23 2010, 12:24:36 UTC 2 years ago

они там много раз пытались чего поставить, но ни одного доказательства "проплат" и т.п. так и не привели.

вообще, ко мне у них единственная претензия, подкрепленная фактами, - что я ругаюсь матом. они, кстати, постоянно пытаются меня за это то ли исключить, то ли осудить и т.п.

вопрос о наказаниях за клевету поставить хотим, но после собрания. сейчас это не главное.

[info]v_milov

2 years ago

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]drandin

March 23 2010, 12:23:42 UTC 2 years ago

Печально всё это.
По количеству чернухи, грязи вранья и компроматов, наши «коллеги» могут смело конкурировать с режимом.

[info]v_milov

March 23 2010, 12:27:41 UTC 2 years ago

ублюдки.

я жалею о том дне и часе, когда связался со всеми этими проходимцами - чернозубами, доброхотами, давидисами и прочими.

ужас. такой отвратительной подзаборной швали я никогда в жизни не встречал. я говорю - даже на госслужбе было много всякой сволочи, но значительная часть из нее хотя бы умела хорошо работать и соблюдала какие-то нормы в общении с противниками.

а здесь - какие-то омерзительные мутные персонажи без биографии, без работы, ничего не умеющие и не могущие, и при этом - такая воинственность, амбиции, готовность к самым грязным методам борьбы с оппонентами...

[info]riskman

5 months ago

[info]dietolog

2 years ago

Deleted comment

[info]v_milov

March 23 2010, 12:30:24 UTC 2 years ago

а у нас нет такой уверенности, просто мы не хотим, в отличие от давидиса, устраивать людям унизительные проверки. там есть часть наших сторонников, которым отказали, но многие - неизвестные или малоизвестные нам люди. мы просто уверены, что многие нас поддержат, как работоспособных людей, а вот давидисовцы их отклонили только по одной причине - отсутствии уверенности в их лояльности.

[info]michail_bragin

March 23 2010, 13:02:38 UTC 2 years ago

К сожалению, расстановка сил в ФПС не в Вашу пользу была ясна еще в декабре, когда не удалось восстановить в правах несправедливо исключенного Разливского.

Думаю, через некоторое время после Общего собрания стоит ожидать исключения наиболее активных Жаворонкова и Шулики etc.

Уверен, единственная возможность не провалиться сейчас окончательно - это пойти на договоренности с Давидисом об общем списке на выборах в Политсовет.


[info]v_milov

March 23 2010, 13:18:54 UTC 2 years ago

"провалиться сейчас окончательно" - это как раз пойти на договоренности с Давидисом.

с человеком, который:
- провалил всю работу Солидарности в Москве;
- использовал свое ситуативное большинство в ПС МГО исключительно для интриг против оппонентов и укрепления собственной власти;
- шел на беспрецедентные по наглости провокации против коллег;
- собрал под свое крыло всех возможных мерзавцев, которых только можно себе представить.

одно присутствие этого человека ставит саму идею формирования в Москве сильной демократической оппозиции под сомнение. я с этими людьми после 27 марта в любом случае работать не буду, при любых раскладах. не то что "договариваться" там о чем-то.

[info]v_milov

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]rust_ch

March 23 2010, 13:13:48 UTC 2 years ago

Владимир, постойте... То есть Каспаров и Немцов против создания нефанерной, настоящей оппозиции? Я право, не знаю, как понимать последний абзац. Кремль взял ваших товарищей на зарплату?

[info]viking_nord

March 23 2010, 13:56:06 UTC 2 years ago

Немцов просто подчеркнуто над схавткой и в конфликт не углубляется. Именно что он воздержался. То есть не вмешивается. Но тут уже не конфликт Милова с Давидисом, а то, что написано в посте, увы.

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]superuser

March 23 2010, 13:19:30 UTC 2 years ago

Боря конечно молодец ,"поддержал" команду. А что с Лоськовой?

[info]v_milov

March 23 2010, 13:22:28 UTC 2 years ago

Лоськову приняли, после решительно отвергнутых мной попыток заняться сексом с моими мозгами.

Пионтковский, правда, написал письмо, что "против" принятия Лоськовой (не объяснил почему, на заседании его не было).

[info]razlivskiy

March 23 2010, 13:28:06 UTC 2 years ago

Давно говорил, что Давидис-Каспаров - одна гнилая тусовка. Их из организации надо удалять, формальный повод - есть.
Немцов заигрался в "лидера нации".
Козловский - удивлён.

[info]gridassov

March 24 2010, 08:05:26 UTC 2 years ago

А есть люди, которые считают Немцова "лидером нации"?

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]crazycat_meyr

March 23 2010, 13:31:59 UTC 2 years ago

Боритесь, Владимир!
С надеждой смотрим на вас и вашу команду!

[info]aisatu

March 23 2010, 14:44:51 UTC 2 years ago

Владимир, здравствуйте,
Мы с Вами сталкивались один раз, и меня Вы не помните.
Но Вы сказали то, под чем хочется подписаться, т.к. год назад меня от "Солидарности" отвратили во многом образы ее участников... Ну и бюрократия плюс непрофессиональный подход с пафосным лицом.
Единственное что, скажу комментарий и вопросы.
Комментарий - Вы зря наезжаете на Альку Ханукаева. Я его знаю много лет, и "Солидарностью" его заинтересовала я, когда я захотела вступить и пришла на дискуссионный клуб, а его взяла с собой для храбрости. И он видимо честно заинтересовался. Умение прощать ошибки - неплохое достоинство для демократов, разве нет?
Вопрос второй: если я год назад до ВСЕХ событий заполняла анкету в "Солидарность" даже с пояснениями, почему так, но лично не подписывалась, хотя вроде год назад были другие правила - я не могу теперь участвовать? Или надо будет вступать заново?
Это не заявка на провокацию.
И третье. Я в свое время не стала в этом участвовать, т.к. не увидела себе места как стилистического(я тогда написала критический отчет про этот чертов дискуссионный клуб, а ответ узнала что я провокатор и была одета не в формате серьезного мероприятия), так и сугубо практического, т.к. в митинги я не верю и ходить на них не буду. Подписи собирать я не буду, у меня другие навыки, ну и... я взрослая) Но - и тут третий вопрос. Я могу написать стратегию продвижения бренда "Солидарность", как я это делаю много лет по работе в бизнесе, причем реализуемую и такую... тупо-практическую, без гениальных идей, а именно в плане "Целевая аудитория-SWAT-Рекомендации-Каналы+инструменты". Насколько это может быть интересно "Солидарности"? Я не видела пока ни одной именно профессиональной работы на эту тему(не имею в виду политстратегию и идеологию, а только тупо коммуникацию с ЦА) и готова такое написать, но при условии что это хоть кому-то может быть интересно, т.к. написание бренд-стратегии - процесс времяемкий и трудозатратный.

[info]v_milov

March 23 2010, 22:34:29 UTC 2 years ago

если Вы заполняли анкету - Вы должны быть в списках членов организации, приходите на собрание.

есть идеи - приходите после выборов, обсудим.

[info]aisatu

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]ex_dypa

2 years ago

[info]aisatu

2 years ago

[info]clawhorn

2 years ago

[info]clawhorn

2 years ago

[info]andrew_diletant

March 23 2010, 15:01:20 UTC 2 years ago

Товарищу Немцову (читать точно будет)

Борис, ты неправ!

А в общем, довольно скучная история. Сначала мы гордимся плюрализмом, потом оказывается, что весь этот плюрализм контролируется из Кремля. Господа демократы, любая организация, ставящая целью захват/демонтаж власти (пусть даже мирными способами) должна быть четко регламентировано-демократична в момент принятия решений и строго вертикально-централизована в момент исполнения решений. Иначе вас элементарно сожрут/разрушат.
Количество людей, реально желающих участвовать в вашей организации добровольно/бесплатно всегда будет меньше количества участвующих по приказу/за деньги. И для этого должен быть некий отбор. Только не на стадии вступления. А на стадии исключения. За заслуги перед родиной.

[info]antonium76

March 23 2010, 16:29:53 UTC 2 years ago

Хочется чем-то помочь, но график неудобный, неделя смена 12 часов, вторая выходная.
Кстати книгу "Лужков: итоги" я так и не получил :(

[info]c_tanya

March 23 2010, 16:46:51 UTC 2 years ago

Если Вы и часть вашей фракции пройдете в Политсовет, но большинство там будет составлять фракция Давидиса, будете ли Вы работать в таком Политсовете?

[info]v_milov

March 23 2010, 22:35:49 UTC 2 years ago

В таком случае я сложу мандат члена московского политсовета и призову всех вменяемых коллег сделать то же самое.

Быть миноритарием в политсовете, контролируемом шизоидами, - да такого от меня не дождутся никогда.

[info]gridassov

2 years ago

[info]drandin

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]razlivskiy

2 years ago

[info]gridassov

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]c_tanya

2 years ago

[info]c_tanya

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]clawhorn

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]natalia_finance

March 23 2010, 17:12:19 UTC 2 years ago

Владимир, держитесь! Вы молодец и очень достойно поступаете.

[info]vetovlad

March 23 2010, 17:52:43 UTC 2 years ago

А почему не поговорили заранее по душам с Немцовым, чтобы тот проникся ситуацией и поднажал на Каспарова и других «ПРОТИВников» из ФПС (хотя и одного его голоса хватило бы)? Зачем эти большевистские страсти, фракционная борьба с проходимцами? Ведь ваше движение – последняя надежда. Неужели и между лидерами согласия нет?

[info]v_milov

March 23 2010, 22:32:59 UTC 2 years ago

да миллион раз я говорил с Немцовым, все он в курсе, все он понимает.

[info]business_mag777

March 23 2010, 21:46:50 UTC 2 years ago

я не верю этим людям

[info]alessio_m

March 23 2010, 23:56:40 UTC 2 years ago

Почему Ваши оппоненты, Владимир, ведут себя в блогах довольно корректно по отношению к Вам? А Вы их браните. Потому и доверия к Вашим словам, пардон, меньше. А вообще вся эта история отвратительна. Какая-то из сторон чудовищно лжет, или же лгут обе. Ведь человек прежде всего должен быть честным, а уж потом "демократом", "консерватором" или кем еще...

[info]v_milov

March 24 2010, 07:29:40 UTC 2 years ago

ничего себе "ведут себя в блогах довольно корректно по отношению к Вам"!!!

вот уже много месяцев ведут против меня отвратительную кампанию, как только меня не называя - "лживой тварью", "гнусной мразью", рисуя на меня мерзкие карикатуры, обвиняя во всех смертных грехах, в том, что я людей покупаю за деньги (Доброхотов- этому гаденышу еще придется ответить за клевету).

почитайте мой блог - я по сравнению с этими ребятами образец корректности.

вы, милейший, либо блогов не читаете, либо сознательно лжете.

[info]alessio_m

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]sergiko

March 23 2010, 23:57:43 UTC 2 years ago

не совсем понял из поста- поведение кого из коллег по Солидарности оказалось для вас неожиданным?

[info]sergey_luzan

March 24 2010, 07:40:11 UTC 2 years ago

Нагатингейт

Ув. Владимир!
Всё это, конечно, очень интересно, но не могли бы Вы как-то прокомментировать Нагатингейт, о котором уже высказывались Доброхотов и Яшин и к которому приковано основное внимание читателей ЖЖ? Деятельность спецслужб и сексуальные скандалы всегда интереснее, чем разбор процедурных и идеологических вопросов ...

[info]v_milov

March 24 2010, 07:47:15 UTC 2 years ago

Re: Нагатингейт

:))

спасибо за вопрос, мне самому уже надоело это все, но токо чего там комментировать? там все ясно по-моему, я тоже уже года полтора как знаю об этой истории, Яшин правильно сделал, что решил превентивно об этом написать.

[info]xeus_top_98

March 24 2010, 10:10:37 UTC 2 years ago

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас с наступившим Новым 2010 Годом от Р.Х. и желает вам добра.

[info]piter_west

March 24 2010, 10:23:21 UTC 2 years ago

Главными оппозиционерами должны быть кошки, они хорошие.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…