Владимир Милов ([info]v_milov) wrote,

По поводу Литвинович

Тут поскольку некоторое количество людей успешно удалось развести, как лохов, на идею "медведевского большинства", проясню несколько деталей по поводу "дела Литвинович", которые не всем, возможно, видны с первого взгляда.

Марина Литвинович - не заблуждающаяся овечка, пару месяцев назад вышедшая на политическую сцену. Это видавший виды политологический монстр российского политического поля, подробно истоптавший его всё - от Александр-Хауса до Херцлийи. Этот человек все и обо всем знает, и невозможно представить, чтобы Литвинович совершала что-то под влиянием порывов души, не просчитанных предварительно на калькуляторе. Человеческая душа потемки, конечно, но, как говорил Станиславский, не верю.

1. Допуская после многолетнего пребывания в ряду непримиримых оппозиционеров ремарочки типа не только "медведевского большинства", но и, что возмущает больше всего, "маргинальщину" и "плачущих демократов", Марина откровенно и хамски плюет в лицо своим вчерашним соратникам по оппозиционной борьбе. Не мне - мне-то что, я с ней никогда плечом к плечу не стоял - а ОГФовцам, другороссам и прочим не боявшимся выходить один на один с ОМОНом. Марина не может этого не понимать. Напротив, она прекрасно понимает, что хамски плюет, и плюет тем не менее. Сами давайте этому факту оценку. Не стыдно? Впрочем, о чём я.

2. Кто, как не Литвинович, был в последние годы одним из самых упертых и невменяемых аятолл-хардлайнеров в непримиримой борьбе с "кровавым режимом"? Кто сильнее всего чмарил меня за критику нацболов, Белых за уход из СПС, а Солидарность - за то, что это "неправильная" (читай - недостаточно жесткая) оппозиция? И это она сейчас учит нас "конструктивизму" в разговоре с властью и обществом? Не слишком ли быстрая смена религии для того, чтобы вызвать хотя бы минимальное доверие, а?

3. Где объяснение тому факту, что абсолютно несвежие и много раз сказанные до этого "мысли" Марины практически копируют риторику последнего времени, используемую ее бывшим боссом Павловским?

4. Что за чушь - всерьез воспринимать статью Медведева и вообще Медведева? Ну ладно, вам хочется видеть этого деятеля "новым Горбачевым", которым он не является ни в фас, ни в профиль. Но мы-то тут при чем? Как не стыдно нас за лохов держать и призывать воспринимать все эти лохотронские призывы к "модернизации" всерьез?

5. Возможно, у Марины легкая амнезушечка, однако разве не светоч ее сегодняшних надежд, Димитрий Анатольевич Медведев, руководил ни чем иным, а Администрацией Самого Что Ни На Есть Президента Российской Федерации в момент, когда силовые структуры начали штурм той самой бесланской школы, где погибли дети, защитой памяти которых она так пламенно занималась в последние годы? И что именно Димитрий Анатольевич был в числе крайне узкого круга лиц, посвященных в детали операции и принимавших решения? И как это можно, будучи главной защитницей матерей Беслана в стране, апеллировать к его модернизационной маниловщине и произносить слова "довериться гарантиям, которые дает президент", не задав ему предварительно вопрос - а что же там все-таки было, Димитрий Анатольевич, матери Беслана вот интересуются? Не стыдно перед матерями Беслана, а?

6. Вот давайте только не Литвинович будет давать нам советы по поводу "конструктивного тона" и "позитивной повестки дня", а? Многие из нас, включая хотя бы меня лично, могут ей дать 1 000 000 очков вперед и по части конструктива, привнесенного в демократическое движение, и по поводу вопросов модернизации страны, в которых Литвинович не понимает ни черта и никогда не поймет. Просто потому что у нее работа другая - она не модернизатор России, она политтехнолог. И прославилась в последние годы только тем самым отмороженным радикальным протестом в самых что ни на есть неконструктивных его формах, которые она, вдруг прозрев, сейчас принялась критиковать (см. выше). Так что не ей учить нас вопросам конструктива и модернизации, а также взаимодействия с широкими массами общества (много широких масс общества Литвинович привела с собой в оппозицию, интересно узнать?).

7. По поводу конструктивизма и необходимости "выйти к обществу": а кто покрывал нас мужскими достоинствами, когда мы (1) настаивали, что надо участвовать в выборах (нет, ну как же - какие выборы, нет никаких выборов, надо на площадь, на площадь!), и (2) вышли с абсолютно конструктивистской повесткой дня на выборы в МГД, согласившись играть по правилам, а нас всех эти гребаные "модернизаторы" сняли по абсолютному беспределу? А можно спросить Марина, вас, как апологета политического конструктивизма - а вы когда-нибудь пробовали участвовать в выборах, например? Ну, для начала, чтобы потренироваться в конструктивном модернизаторском начале? Поговорить о реальных проблемах людей, например? Бюджете, транспорте, экологии? Подписи избирателей собрать (за себя лично, а не за харизматичного и монетарно-щедрого дядю)? Пробовали? Нет? Не слышу ответа.

8. Сейчас поднимется вал откликов в духе: "Правильно, чего сидеть в окопах, надо идти к президенту и предлагать свое телосвои модернизационные идеи: "если оппозиция сейчас не изменится, застрянет в конфронтационной риторике и маргинальщине, то единственным реформатором у нас так и останется президент Медведев" (с) М.Литвинович, 2009.

Весь этот несвежак мы уже слышали точно в таком же фразеологическом исполнении год назад: "Если мы хотим добиться реальных изменений, то добиться их без сотрудничества с властью в принципе невозможно. Если мы хотим самовыражаться – это можно делать без сотрудничества с властью." (с) Леонид Гозман, 2008.

Ну и как? Много сторонников настругали, господа широкие модернизаторы?

9. Тут подняли шум по поводу возможного исключения Литвинович из ОГФ. Слушайте, исключат ее из ОГФ или нет - это 389-й вопрос и личное дело Литвинович и ОГФ. Больше того, не сомневаюсь, что на это был четкий расчет Павловского и Ко. - спровоцировать ОГФ на ее исключение и сделать из Литвинович этакую "жертву", оттенив этим главный вопрос - предательство. Не надо уводить разговор от главной темы. Мне наплевать, кого там откуда исключат или не исключат.

10. Отлично, что мы не взяли Литвинович в Солидарность. Когда год назад она дала понять, что "сама не хочет", у меня аж от сердца отлегло.

11. Ну и что касается того, что "нету у вас доказательств, что я деньги брала". Да наверное и не брала. Причем здесь это? Брала или не брала - это 1389-й вопрос. Некоторые действия не обязательно связаны с получением денег. Некоторые стоят-стоят на Ленинградке, предлагают-предлагают свою публичную оферту, а в итоге вовсе не факт, что мимо проедет Павловский на лимузине и остановится.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 198 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]abstract2001

October 21 2009, 20:35:57 UTC 2 years ago

Вова, ты тоже не умеешь читать.

[info]v_milov

October 21 2009, 20:37:14 UTC 2 years ago

твою писанину - нет.

[info]v_milov

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]shargatova

2 years ago

[info]hmooryi11

2 years ago

[info]catok

2 years ago

[info]catok

2 years ago

[info]catok

2 years ago

[info]catok

2 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

[info]jamaica73

2 years ago

[info]cosmonazi

2 years ago

[info]kadet33

2 years ago

[info]catok

October 21 2009, 20:46:44 UTC 2 years ago

Увы, неубедительно. Вроде Марина и не заявляет, что всегда и везде все говорила и делала правильно. Как и сейчас задает вопросы, а не дает ответы.

[info]reshit.ru

February 12 2011, 20:33:47 UTC 1 year ago

Увы, да. Не убедила и Меня. Хотя если посмотреть, то вроде все нормально - говорит, что все у нее было правильно... По поводу вопросов согласен...

[info]tollerr

October 21 2009, 20:47:03 UTC 2 years ago

какой тут может быть расчет?что ее возьмут в сборную модернизаторов?

[info]viking_nord

October 21 2009, 20:49:57 UTC 2 years ago

Ну ты суров!!! :).

Кстати, обрати вот на что внимание. У нас уже заложена традиция - каждый октябрь-ноябрь создавать медведевское большинство. В прошлом году "Правое дело" создавали, в этом году проект Литвинович и кантианских блогеров. Уверен, что в следующем году еще что-нибудь создадут. Марина тут уж я не знаю промахнулась что ли или не додумала, но срок таких проектов - 1 год, потом всех авторов проектов выкидывают как презерватив.

Я Гозману пытался объяснить, теперь вот Марине, наверное, придется - те, кто ложиться под власть плохо кончают. И вот не успел я произнести этот мессендж Гозману, так наехали на ихнего соратника Чичваркина. А все дело в том, что задача власти - заставить лечь под нее, а у нее преждевременная эякуляция, она быстро кончает и выкидывает из кровати легшего.

[info]aqualungmf

October 21 2009, 20:57:24 UTC 2 years ago

ГинЭкология какя то.. "ее бывшим боссом Павловским?" Объясните как понимать "боссом"?

[info]a_js

2 years ago

[info]one_sergey

2 years ago

[info]rodham

2 years ago

[info]rodham

2 years ago

[info]leonid_martinyk

October 21 2009, 20:58:43 UTC 2 years ago

Литвинович не монстр, она робот :)

А мне все эти попытки кремлинов изничтожить оппозицию напомнили рассказ Фипипа К. Дика «Вторая модель»(экранизация называется "Крикуны").
В нём, вышедшие из под контроля роботы, для уничтожения людей идут на всякие хитрости:
то предстанут в образе ребенка, то женщины, то раненного солдата.

Так и здесь, с целью полностью дискредитировать оппозиционеров, одних из них
заманивают взяткой в виде должности губернатора или вице-губернатора.
Других вот, пытаются убедить, что субститут Медвевед - настоящий демократ и его надо поддержать.

P.S. Самое печальное, что о том, кто робот/ренегат, а кто человек, узнаешь только в момент смерти/предательства.

[info]dmdrv

October 21 2009, 21:03:06 UTC 2 years ago

Re: Литвинович не монстр, она робот :)

Насчет либерал-губернаторов в таежных областях тут двояко. Я думаю, в итоге получится либеральный план Б, на случай если все рухнет. В смысле РФ рухнет.

[info]dmdrv

2 years ago

[info]a_js

2 years ago

[info]a_js

2 years ago

[info]a_js

2 years ago

[info]a_js

2 years ago

[info]mike_2304

2 years ago

Deleted comment

[info]mike_2304

2 years ago

[info]mike_2304

2 years ago

[info]tr00per

2 years ago

[info]_felina_

2 years ago

[info]mike_2304

2 years ago

[info]mike_2304

2 years ago

[info]mike_2304

2 years ago

[info]artemy_kazeka

October 21 2009, 21:01:04 UTC 2 years ago

В чем принципиальная разница между сливом Белыха и сливом Литвинович? Люди устают, люди уходят в частную жизнь, растворяются в более комфортном социальном статусе. Рано или поздно публичный капитал хочется обналичить.

Условно говоря, людей звали в историю, они туда не пошли. Уважать этот выбор невозможно, но не признавать их право на этот выбор, наверное, неправильно.

Почему в случае Белых Вы отреагировали со сдержанным пониманием, а в случае с Литвинович - весьма жёстко?

[info]el_cambio

October 21 2009, 22:33:26 UTC 2 years ago

Потому что Белых не призывал людей выходить на площадь, вероятно?

[info]aldan83

2 years ago

[info]v_milov

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]dao_b

2 years ago

[info]anikitin

2 years ago

[info]futoi

2 years ago

[info]futoi

2 years ago

[info]futoi

2 years ago

[info]futoi

2 years ago

[info]futoi

2 years ago

[info]national_idea

October 21 2009, 21:13:56 UTC 2 years ago

Во многом согласна

[info]brainw45h

October 21 2009, 21:32:59 UTC 2 years ago

На днях в передаче Евгения Киселева на ЭМ вспоминали Александра Якушева и операцию "ТРЕСТ", про то как чекисты годами морочили голову белой эмиграции о заговоре против советской власти внутри СССР. Очень интересные параллели...
http://www.echo.msk.ru/programs/all/626800-echo/

[info]dao_b

October 21 2009, 23:13:32 UTC 2 years ago

помнится, год назад была история
Таня ОГФ и её сумасшедшая мамаша president_j (или что-то в этом роде)
резко вдруг переметнулись в противоположный лагерь
а так как они и раньше отличались в ЖЖ своей неадекватностью, то с еще большей неадекватностью начали лаять и поливать своих бывших товарищей по оппозиции

не хочу провести параллель с Мариной.
Литвинович - человек адекватный и ничего грубее, чем "маргинальщина" в отношении своих бывших товарищей не произносила
просто вспомнилось

[info]viking_nord

October 22 2009, 21:38:03 UTC 2 years ago

Вы не сравнивайте Корчевных с Мариной все-таки. Корчевные это потенциальные клиенты психиатрической клиники.

[info]enderovich

October 22 2009, 00:00:00 UTC 2 years ago

Владимир, Вам безусловно виднее(не мне, напомню, быть премьер-министром), но уже то, что Медведев не стенсняется упоминать о том, что внимательно прочитывает тезисы МБХ( а ваши сам Бог велел, ИМХО) не может не внушать... Ну что-то вроде ля вибрасьён де самоль гош этюн гранд синь...

[info]takaroyama

October 22 2009, 00:28:05 UTC 2 years ago

Медведев не стенсняется упоминать о том, что внимательно прочитывает тезисы МБХ( а ваши сам Бог велел, ИМХО) не может не внушать...

Абсолютно не внушает. Ни капельки. Вы опять забываете, что нанопрезидент может разводить свою говорильню сколько угодно, но пока я не увижу реальных дел - не поверю ни единому слову. Как можно не замечать этот тезис, который высказали уже все? А реальные дела таковы, что и при Путине-то лучше было, чем при этом "либерале" в тройных кавычках.

[info]enderovich

2 years ago

[info]takaroyama

2 years ago

[info]enderovich

2 years ago

[info]ka4ok3000

2 years ago

[info]enderovich

2 years ago

[info]ka4ok3000

2 years ago

[info]enderovich

2 years ago

[info]javoronkov

October 22 2009, 00:28:05 UTC 2 years ago

4.По Медведеву - за это существо первым своим публичным действием в качестве главы АП была отослана статья в "Ведомости", в которой обещался открытый и честный суд на Ходорковским (первые числа ноября 2003 г.)
11. Ну мы и не полиция нравов, чтобы доказывать. Достаточно, что реклама уже есть. Адресована, как обычно, красивым, уверенным в себе и щедрым)
Ждем-с дальнейших рекламных материалов)

[info]rimona

October 22 2009, 00:50:48 UTC 2 years ago

Может быть, каждый читает то, что хочет прочесть, но я в этой статье прочитала совсем другое. Я там прочитала, что Литвинович предлагает работать над модернизацией страны не вместе с Медведевым, а ВМЕСТО Медведева. По-моему, это принципиальная разница.

[info]stas_vovkin_syn

October 22 2009, 01:42:34 UTC 2 years ago

Все мы в детстве читали сказку Г.Х. Андерсена "Голый король".

[info]v_milov

2 years ago

[info]rimona

2 years ago

[info]red_ptero

2 years ago

[info]4udik

October 22 2009, 02:59:28 UTC 2 years ago

Как все запутано. Диссонанс.
По п.1 и правда выглядит, что на открестилась от соратников.
А в остальном я прочел, что все-таки не с Медведевым, а вместо него.

[info]abstract2001

October 22 2009, 03:56:36 UTC 2 years ago

Я от соратников не открещиваюсь, зачем же?

Конечно, я предлагаю ВМЕСТО, а не вместе. Я предлагаю у Медведева отнять наклевывающуюся группу поддержки, обратить ее в нашу веру, сделать ее активной частью оппозиции.

Я вообще не понимаю, где там все прочитали ВМЕСТЕ?

[info]4udik

2 years ago

[info]svinkina

2 years ago

[info]red_ptero

2 years ago

[info]freevillage

October 22 2009, 04:24:01 UTC 2 years ago

Пункты 4 и 7, как мне кажется, особенно сильны. Я не знаю, как вы поведёте себя в дальнейшем, но проведённая по всем правилам попытка поучаствовать в выборах, действительно, даёт вам право слать подальше всех обвиняющих в "крайности".

И, воспринимать Медведева всерьез (не в некоторых процедурных вещах), а в програмных текстах, — это значит сразу потерять какой-либо вес.

[info]estland

October 22 2009, 05:40:39 UTC 2 years ago

Это кто такая, юзер Абстракт чтоли?

[info]andre11111

October 22 2009, 07:22:21 UTC 2 years ago

Дискуссия

Подрабинеку можно иметь свою точку зрения а Литвинович уже нельзя? Как только у Московского СПС появилась своя точка зрения отличная от ФПС ему устроили переригистрацию.... "Quod licet Jovi, non licet" -Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку. И таких примеров в демократических движениях масса, когда мнение отличное от вождистского выдают за предательство идеалов. Потому, что всегда есть потенциальная возможность "обналичить" ресурс доверия в выторгованный надел. У нас кто-то против модернизации и Литвинович призвала прогнуться под Медведева? Ее статья вышла одновременно со статьей Ходорковского. Оба за модернизацию, но с несколько различным подходом. Однозначно, без демократизации жизни в стране невозможна никакая модернизация. И если мы ненаучимся вести дискуссии без приписывания оппонентов в стан различных врагов, то имеем ли мы право называться демократами?

[info]v_milov

October 22 2009, 08:24:10 UTC 2 years ago

А при чем здесь Подрабинек и московский СПС, можно спросить?

Я имею право говорить все, что я хочу, и не надо мне рот затыкать.

[info]anikitin

2 years ago

[info]serg_markov

October 22 2009, 07:25:48 UTC 2 years ago

Хамить то в конце зачем ? Ну не нравится позиция Литвинович, но личные выпады, тем более в такой форме, Вас не красят, и сторонников Вам явно не прибавят - хамов, сорри, не любят. Разбивайте позицию Литвинович аргументами против ее позиции, а не личными выпадами в ее адрес, тем более в такой форме.
Какая то хроника в российской оппозиции - устраивать постоянный срач друг с другом и именно в такой форме. Противно, ей -богу

[info]joxed

October 22 2009, 09:36:24 UTC 2 years ago

Да, эмоциональный Милов, что поделать. Не лучшее, конечно, качество для политика. Но для частного блога - пойдет. Вообще какие аргументы можно привести против ее позиции? Статья вся лживая насквозь от начала и до конца. Я ее до скандала даже читать не стал дальше первого абзаца. В самом деле, как будто товарищ Паулоский по НТВ нам, тупому быдлу, расстолковывает как оно на самом деле типа "проект Медведева предполагает реформирование неглубокое и постепенное".
"Нужно давить на Медведева, чтобы он сдвигался в нашу сторону, а не в сторону Путина. Нужно раскалывать их тандем."
Послушайте, но ведь все уже давно знают про эту разводку для лохов. Действительно, поверить в то, что Литвинович развели как лоха, - невозможно.

[info]joxed

2 years ago

[info]joxed

2 years ago

[info]joxed

October 22 2009, 08:00:33 UTC 2 years ago

Владимир, да что вы, в самом деле, истерику-то устроили. Взрослый, вроде бы, мужчина.

[info]joxed

October 22 2009, 08:07:51 UTC 2 years ago

Да, кстати, в русском языке есть только слово блядь. Нет никакой бляти! :)

[info]mavr_natural

October 22 2009, 08:01:54 UTC 2 years ago

- Он не должен бить тебя, Дженни.
- Пойдем, Форест.
- Я не понимаю с кем тогда должны бороться Черные Пантеры.
- Он не понимает, даже когда делает что-то вроде этого.
- Я бы тебя никогда не ударил, Дженни. (с)

[info]vased

October 22 2009, 08:08:09 UTC 2 years ago

За обсуждением кто больший "марксист-ленинист" (ложиться - не ложиться под власть) теряется основной факт - продолжается дробление и без того не очень многочисленной прослойки людей. А для достижения целей вроде бы нужно обратное. А для этого где-то и принципами нужно поступиться.

[info]oleg_kozyrev

October 22 2009, 08:31:37 UTC 2 years ago

****9. Тут подняли шум по поводу возможного исключения Литвинович из ОГФ. Слушайте, исключат ее из ОГФ или нет - это 389-й вопрос и личное дело Литвинович и ОГФ***

помня историю по Яшину и Яблоко лично я считаю, что это как раз важный вопрос

впрочем да, это вопрос ОГФ, в котором мы не состоим

[info]v_milov

October 22 2009, 08:34:20 UTC 2 years ago

ну, я лично против исключения кого бы то ни было из демократических организаций - если они, конечно, демократические организации.

но это в данном случае частный вопрос.

[info]aturnick

October 22 2009, 08:51:26 UTC 2 years ago

Больше всего понравились фразы: "видавший виды политологический монстр российского политического поля", "Павловский на лимузине", "аятолл-хардлайнер"

А это линейное восприятие политики: Путин, Медведев, Павловский.

А вы когда-нибудь пробовали участвовать в выборах? - сильный армейский вопрос. - Пороху она не нюхала, пули над головой не свистели.

Владимир, вы идейный комсомолец!?

[info]red_ptero

October 22 2009, 08:57:42 UTC 2 years ago

Передёргиваете!
Зачем?

[info]okwalker

October 22 2009, 08:58:35 UTC 2 years ago

Как бы не был пессимистичен Афанасьев, но скорее всего он прав (это к статье Медведева).http://www.novayagazeta.ru/data/2009/115/09.html

[info]business_mag777

October 22 2009, 10:34:10 UTC 2 years ago

а правда что Медведев обещал Путина не освобождать Ходорковского?

[info]a_gluhov

October 22 2009, 15:46:59 UTC 2 years ago

Скорее, Путин обещал Медведу, что последний досидит до конца свои 4 года. И то вряд ли :)
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…