Владимир Милов ([info]v_milov) wrote,
@ 2009-02-26 13:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О выступлении Андрея Илларионова в Конгрессе США
Тут пошла волна комментариев в связи с выступлением Андрея Илларионова в американском Конгрессе. Многие его критикуют, говорят: россиянин, а тем более российский политик, не должен выступать перед иностранными политиками, в иностранном парламенте и т.д.

Вот что я могу сказать о своей личной позиции по этому вопросу.

Знаете что, друзья? Вот я, например, живу не только в России. Я живу еще и в мире. На планете Земля. Она у нас одна и общая. Мне небезразлично все, что в этом мире происходит - тем более что с годами мир становится все более интегрированным и взаимозависимым. То, что происходит в Америке, влияет на то, что происходит в России. И наоборот.

И если мы будем затыкать себе рты и не общаться друг с другом, в том числе и об острых темах, касающихся нашей собственной внутренней политики, предоставляя эту эксклюзивную возможность только правителям, и лишая себя возможности вести нормальный общегражданский диалог, получится черт знает что.

Поэтому встречаться - надо. Обсуждать - надо. Выступать - надо.

Можно обсуждать, кто, что, как и где говорит. Тут уже у всех свои стандарты. Критика авторитаризма в России на руку американским политикам? Так уберите авторитаризм из России!!! Американцы используют такие выступления в своих политических целях? Так это вопрос к чувству меры и политическому сознанию каждого выступающего - как сделать так, чтобы и правду до американцев донести, и выглядеть достойно, как россиянин, защищающий интересы своей страны - в том числе права и свободы россиян, а не как пешка в чьей-то политической игре.

Что касается меня, то, хотя последний год я никуда уже не езжу - только по России, раньше я часто в США выступал, и, кстати, не забывал покритиковать действия администрации Буша, которые мне не нравились. Никто мне не препятствовал в этом. Свобода слова - это свобода слова.

Ну и в заключение процитирую вам статью 19 Всеобщей декларации прав человека: "Каждый человек имеет право на свободу убеждений и на свободное выражение их; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу искать, получать и распространять информацию и идеи любыми средствами и независимо от государственных границ."

Так что правильно сделал Андрей Илларионов, что выступил в Конгрессе. Надо, чтобы больше грамотных и умных людей там выступало. Тогда будет нормальное мнение о России - не как о дремучей наследнице совка, Верхней Вольте с ракетами, а как о стране, где живут современные достойные люди. Позорище, когда страну представляют Рогозин, Косачев и Затулин.


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(187 comments) - (Post a new comment)


[info]viking_nord
2009-02-26 10:48 am UTC (link)
Кстати, почему-то не возникает вопросов, когда американские сенаторы приезжают в Россию и выступают. Даже Обама приезжаел, его в Перми в аэропорту держали еще, если я не ошибаюсь. Все разговоры о том где кому выступать, закончатся разговорами о нежелательности вообще появления россиян в странах капиталистического мира, ведь несознательные граждане вдруг что лишнее взболтнут.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]jamaica73
2009-02-26 11:21 am UTC (link)
а что, обама во время приезда в пермь ругательски ругал антинародный режим личной власти младшего буша?
ой, вей!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]viking_nord, 2009-02-26 11:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 11:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]viking_nord, 2009-02-26 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]korvin_, 2009-02-26 12:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 12:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]korvin_, 2009-02-26 12:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 12:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 11:47 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 11:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 11:51 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 12:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 12:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 12:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 12:36 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-26 01:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]studio204, 2009-02-26 01:16 pm UTC (Expand)
когда американские сенаторы - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 05:40 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]viking_nord, 2009-02-27 07:18 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 07:47 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]viking_nord, 2009-02-27 07:51 am UTC (Expand)
Re: последнее прибежище негодяев. - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 08:26 am UTC (Expand)
Re: последнее прибежище негодяев. - [info]viking_nord, 2009-02-27 08:29 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 08:28 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]viking_nord, 2009-02-27 08:30 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 09:26 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]viking_nord, 2009-02-27 09:33 am UTC (Expand)
Патриотизм -- это... - [info]yu_khristich, 2009-02-27 08:02 pm UTC (Expand)
Re: Патриотизм -- это... - [info]sceptic_rus, 2009-02-28 05:36 am UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]v_milov, 2009-02-28 05:52 pm UTC (Expand)
Re: когда американские сенаторы - [info]ivangoe4, 2009-03-02 06:00 am UTC (Expand)
Дело не в том, где сказал
[info]alextr98
2009-02-26 11:01 am UTC (link)
а в том, что сказал.
А Илларионов болтлив до глупости.

(Reply to this) (Thread)

Re: Дело не в том, где сказал
[info]dao_b
2009-02-26 11:05 am UTC (link)
а что такого глупого он сказал?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Дело не в том, где сказал - [info]alextr98, 2009-02-26 11:39 am UTC (Expand)
Re: Дело не в том, где сказал - [info]leonid_martinyk, 2009-02-26 01:05 pm UTC (Expand)
Re: Дело не в том, где сказал - [info]enderovich, 2009-02-26 08:16 pm UTC (Expand)

[info]dao_b
2009-02-26 11:04 am UTC (link)
Я живу еще и в мире. На планете Земля.

Владимир, Вы прямо моими словами говорите
Россия - один из уголков моего дома

А перед людьми, накушавшимися запутинской пропаганды и считающих, что жить и общаться можно только в их деревне и ни в какой другой, оправдываться я бы не стал
каждый вправе заблуждаться так, как ему хочется. пусть заблуждаются. daoжизнь расставит всё по своим местам

(Reply to this)


[info]kleonty
2009-02-26 11:05 am UTC (link)
+1000

(Reply to this)


[info]fasttake
2009-02-26 11:06 am UTC (link)
Надо не слабо принять на грудь думая, что такие выступления как-то могут повредить авторитаризму в России. Режим уже виноват в смерти Старовойтовой и Боровика, оказывается. Такое только для конгрессменов и прокатит.

(Reply to this)


[info]8cinq
2009-02-26 11:08 am UTC (link)
Все логично, то но вы так говорите, словно в Америке демократия. Страна, где выборы это шоу, а внутренний механизм учета голосов закрыт для мирового сообщества. Где все ещё действует смертная казнь. Страна, которая, как никакая другая, позволяющая себе захватнические войны. Которая нарушает договоренности о расширении НАТО на восток, чем долгие годы портит отношения с нами и забивает на это.

Вам интересно мнение этой страны о правильной демократии и высшей справедливости?

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]v_milov
2009-02-26 11:09 am UTC (link)
"вы так говорите, словно в Америке демократия"

ты чего, дурак что ли? ты там был хоть раз вообще?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 11:33 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]merjageko, 2009-02-26 12:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]merjageko, 2009-02-26 12:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]merjageko, 2009-02-26 11:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 12:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]merjageko, 2009-02-26 12:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 12:21 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezzd, 2009-02-26 01:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 01:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezzd, 2009-02-26 02:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 02:50 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]bronepoezzd, 2009-02-26 03:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]8cinq, 2009-02-26 08:02 pm UTC (Expand)

[info]dbazhenov
2009-02-26 11:08 am UTC (link)
А чем Рогозин-то страну позорит?

(Reply to this) (Thread)


[info]ispoetov
2009-02-26 02:50 pm UTC (link)
Как Вам сказать? - Бывают такие люди: посмотришь на них - и стыдно, что ты тоже человек:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dbazhenov, 2009-02-26 02:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-26 03:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbazhenov, 2009-02-26 03:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-26 05:02 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reggys, 2009-02-26 08:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-27 03:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reggys, 2009-02-27 03:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-27 04:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]reggys, 2009-02-27 06:51 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-26 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dbazhenov, 2009-02-27 09:04 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]ispoetov, 2009-02-27 11:03 am UTC (Expand)

[info]analitik13
2009-02-26 11:19 am UTC (link)
Да комментирует то в основном "урапатриоты", которые во-первых просто завидуют, а во-вторых используют замечательную методику "полей грязью, раньше, чем кто-то об этом услышал". И вот получается, что Илларионов сразу выставили каким-то предателем родины, а по факт мало кто удосужился прочитать текст и подумать вообще о возможности выступлений в других странах.

(Reply to this)


[info]che1i0s
2009-02-26 11:42 am UTC (link)
Считаю, нужно выступать, говорить что думаешь. Это кармически правильно.

Что мы не должны допускать - вмешательства в наши дела извне. Я яростно критикую Путина, и считаю его время уходить. Но это наше, российское дело.
Нам надо добиться либо его покаяния и исправления ошибок, либо убрать всю эту свору, но мы это будем делать только сами.

Мы не имеем права вести политическую деятельность на деньги других государств, и это должно быть четко. Если Солидарность стоит за свои иделы, считаю что нужно во-первых, собирать деньги с граждан активнее, а во-вторых не скрывать источники финансирования (не обязательно разглашать имена, но важно - эти 500 руб. были перечислены Гражданином из г. Иванова).

Гранты за выступления - это личные средства. Если Илларионов получил сколько то, ок.


(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2009-02-26 11:46 am UTC (link)
"не должны допускать вмешательства в наши дела извне" - полностью согласен

кстати, за выступление в Конгрессе никаких денег никто не получает, насколько я понимаю.

Edited at 2009-02-26 11:46 am UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]che1i0s, 2009-02-26 11:53 am UTC (Expand)
КАК ПРАВЕЛЬНО ЖИТЬ - [info]blackchelovek, 2009-02-26 12:20 pm UTC (Expand)

[info]merjageko
2009-02-26 12:00 pm UTC (link)
Если клубу любителей Путина стыдно перед миром за то, что рассказал про них Илларионов,то пусть попросят его больше про них не рассказывать, а сами пообещают все исправить и больше так не делать.

(Reply to this) (Thread)

Стыд глаза не выест
[info]yu_khristich
2009-02-27 08:13 pm UTC (link)
+1 (:

Вот только, боюсь, что попросить они может и попытаются, в остальном -- все оставят как есть. Ведь им нравится именно так. Чтобы стыдно сказать было.

(Reply to this) (Parent)


[info]volodymir2
2009-02-26 12:06 pm UTC (link)
> Надо, чтобы больше грамотных и умных людей там выступало. Тогда будет нормальное мнение о России - не как о дремучей наследнице совка

Ирония в том, что выступление Илларионова как раз о том, что РФ "на самом деле" -- дикая наследница совка, провела за последние два года 9 войн, опасная и мафиозная, что не принимать против РФ санкции есть коллаборационизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]analitik13
2009-02-26 12:20 pm UTC (link)
"...дикая наследница совка, провела за последние два года 9 войн, опасная и мафиозная, что не принимать против РФ санкции есть коллаборационизм."

Ммммм, а вы не находите, что есть доля истины в этом? Ведь по-большому счет Западный мир не так уж не прав в отношении России. Это вот в Москве и Питере - Европа, а я вот был на Дальнем Востоке, так там в прямо смысле слова медведей встречают на улице и они действительно нападают на людей. А еще там так и живут рынки, ларьки, братаны и т.д. и т.п.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]newdemocracy, 2009-02-26 01:47 pm UTC (Expand)

[info]derloos
2009-02-26 12:29 pm UTC (link)
Те, кто говорит, что не надо выступать перед иностранными парламентами российским политикам, забывают Бундестаг-2001. Странно, что во всем посте и каментах ни одного упоминания.

(Reply to this) (Thread)

не надо выступать перед иностранными парламентами
[info]sceptic_rus
2009-02-27 05:43 am UTC (link)
Надо.

Но нельзя требовать от иностранных парламентов санкций против собственной страны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: не надо выступать перед иностранными парламентами - [info]derloos, 2009-02-27 06:12 am UTC (Expand)
Re: не надо выступать перед иностранными парламентами - [info]sceptic_rus, 2009-02-27 07:53 am UTC (Expand)
Re: не надо выступать перед иностранными парламентами - [info]derloos, 2009-02-27 01:46 pm UTC (Expand)
Не спрашивай у Родины? - [info]yu_khristich, 2009-02-27 08:22 pm UTC (Expand)
Re: Не спрашивай у Родины? - [info]sceptic_rus, 2009-02-28 05:34 am UTC (Expand)
Кеннеди - [info]yu_khristich, 2009-03-02 11:56 am UTC (Expand)
Re: не надо выступать перед иностранными парламентами - [info]ivangoe4, 2009-03-02 06:04 am UTC (Expand)

[info]miteque
2009-02-26 12:41 pm UTC (link)
Нуачё, Путин в Бундестаге выступал? Выступал, да ещё на немецком.

И какие могут быть вопросы...

(Reply to this)


[info]leonid_martinyk
2009-02-26 01:03 pm UTC (link)
"Позорище, когда страну представляют Рогозин, Косачев и Затулин."
100%
Илларионов не обязан прикрывать нелегитимную шайку Путлера.

(Reply to this)


[info]antonio_rus
2009-02-26 01:31 pm UTC (link)
Владимир, плюс вам много... из-за таких людей как вы и Илларионов я верю в Солидарность

(Reply to this)


[info]yashin
2009-02-26 01:31 pm UTC (link)
ваше отечество всё человечество?

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2009-02-26 01:35 pm UTC (link)
ну да. тебе все хиханьки:)

(Reply to this) (Parent)


[info]jamaica73
2009-02-26 01:39 pm UTC (link)
а мне вот понравилось!
вообще, возложить(пусть и косвенно) вину на антинародный режим за гибель:
1. Лебедя
2. Рохлина
3. Козлова
4. Чорновила
-- это сильно!
Яндарбиева он называет мистер Яндарбиев -- тоже мило.
В качестве борьбы с другими государствами он первой называет Газовую Войну с Беларусью -- уважуха.
Запрет на ввоз минералки и вина из грузии -- называет Винной и Минералводческой войной -- жесть.
События в Эстонии по переносу памятника -- это Кибер-война.
Оказывается, в 2008 Россия кибернетически напала на Азербайджан -- чесслово, ошарашен!
Обвинение руководства США в коллаборационизме -- вообще выше всяких похвал.
Слушай, он не может отсыпать хоть чуток этой чудесной травы? я тоже так хочу вещать!

(Reply to this) (Thread)

(Deleted post)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-27 04:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]stas_vovkin_syn, 2009-02-27 07:46 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]jamaica73, 2009-02-27 10:11 am UTC (Expand)

[info]drugoi
2009-02-26 01:41 pm UTC (link)
>Вот я, например, живу не только в России. Я живу еще и в мире. На планете Земля. Она у нас одна и общая.

именно так.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]v_milov
2009-02-26 01:42 pm UTC (link)
спасибо

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]n0v0dvorskaja, 2009-02-27 05:19 pm UTC (Expand)

[info]newdemocracy
2009-02-26 01:45 pm UTC (link)
Из выступления Илларионова:
"As a Russian citizen and a Cato institute employee I am not in a position to advice either the US Government, or esteemed members of US Congress"
Как видите, Илларионов с Вами не согдасен, гражданин России не имеет права давать советы правительству США
Вы перестаните быть "дремучей наследницей совка" когда прекратите лизать соответствующие части тела каждому западному громиле.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]stas_vovkin_syn
2009-02-26 05:14 pm UTC (link)
"- Как гражданин России и сотрудник Института Катона, я не собираюсь давать советы правительству США, или уважаемым членам Конгресса США. О чём бы здесь я не говорил сегодня, всё это должно быть рассмотрено в качестве справочной информации, которую вы можете использовать если вы считаете нужным.
- О чём бы я не говорил, всё это должно рассматриваться исключительно в качестве моего личного мнения, я это делаю во имя интересов российского народа на пути создания и развития России, как демократической, открытой, мирной и процветающей страны, как уважаемый и полноправный член международного сообщества, как надежный партнер в других демократических странах, в том числе в Соединенных Штатах. Только я несут ответственность за все, что я говорю сегодня здесь."

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]enderovich, 2009-02-26 08:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]n0v0dvorskaja, 2009-02-27 05:29 pm UTC (Expand)

[info]masao_kawazoe
2009-02-26 02:43 pm UTC (link)
Полностью согласен.

(Reply to this)


[info]vatasi
2009-02-26 02:54 pm UTC (link)
увидела цитату из этого поста в ленте, и почему-то догадалась, из чьего она журнала. Оппоненты Вас мониторят и еще и пиарят :)

(Reply to this) (Thread)


[info]v_milov
2009-02-26 02:58 pm UTC (link)
так пішли вони, ці опоненти (с)

(Reply to this) (Parent)


[info]ka4ok3000
2009-02-26 03:55 pm UTC (link)
полностью солидарен

(Reply to this)


[info]xeus_top_999
2009-02-26 04:12 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

Друзья Зиуса поздравляют вас, и желают большого-большого рейтинга в новом году!

(Reply to this)


[info]jk289
2009-02-26 04:21 pm UTC (link)
Согласен с вами!

(Reply to this)


[info]mpaxmu6ugox
2009-02-26 04:36 pm UTC (link)
Baжнo нe гдe чeлoвeк выcтyпил,a что он пpи этом гoвopил.A ecли этот чeлoвeк oблeчён влacтью и пpoизнocит peчь в чyжoм пapлaмeнтe,то пpиcтойнee иcпoльзoвaть cвoй poднoй язык,a нe,нaпpимep,нeмeцкий.

(Reply to this)


(187 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…